" Крупп Протце " - шестиколесный немецкий грузовик и артиллерийский тягач. Он был оснащен (с 1936) 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с. или 60 л.с.Krupp M 304 с воздушным охлаждением. . Его главной целью была буксировка артиллерии, особенно Pak 36 , и перевозка мотострелковых частей.
Этот автомобиль широко использовался на Восточном фронте , Северной Африке, Франции и Сицилии . массовое производства было налажено между 1933 и 1941 гг. Его расход топлива был относительно высок (24 л / 100 км по дороге) по сравнению с сопоставимыми Opel Blitz 1,5 т грузовик (16,5 л / 100 км, произведенный 1938 - 1942). Общий объем производства составил около 7000 единиц.
Выпускались следующие модификации:
Kfz.19 - грузовик радиотелефонной связи.
Kfz.21 - Штабной автомобиль,оборудованный складным тентом.
Kfz.68 - Носитель радиомачты (Funkmastkraftwagen)
Kfz.69 - Стандартная конфигурация для буксировки 3,7 см Pak 36.
Kfz.70 - Стандартная конфигурация для перевозки расчета орудия.
Kfz.81 - Буксировщик для Flak 30 and 38.
Kfz.83 - Буксировщик генератора для зенитных прожекторов.
Sd.Kfz. 247- вариант БТР , только 20 штук построено в 1937 году.
Иногда противотанковые (36 мм Pak 36) и ПВО (2 см Flak) орудия были установлены непосредственно в кузове грузовика.
Тягач Krupp Protze
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-01-11 11:23:36
Страница: 1